Новые пользователи

Все проекты народного фриланса

Проектировщик наружного водоснабжения (Бюджет: 50000 руб)

Требуется опытный специалист проектировщик по наружнему водоснабжению. Изыскания Выполнены.  Участки выделены и согласованы. ТКТ в черновом варианте выполнен. Остальные разделы по 87 постановлению нет. Требуется проверить имеющийся ткр, организовать работу исполнителей. Отработать по замечаниям заказчика (администрация) и сопроводить в экспертизу.

Задание :: Розница 2.3 Обработка загрузки из Excel

Создать обработку которая будет создавать из Excel в рознице:

а. трехзначное значение группе номенклатуры ( код группы ) ( впереди лидирующие нули если символов меньше) из названия файла
так же название самой группы из названия файла

б.код товара ( 4 символа, впереди лидирующие нули если символов меньше) через расширение добавлено поле код товара)

в. Наименование

г. единица измерения

д. количество товара( через инвентаризационную ведомость если в столбце есть проставлено значение отличное от нуля или какой то другой документ) по состоянию на 01.01.2021

е.РРЦ ( через установку цен номенклатуры)

Файл для пример выслал

Задание :: Переписать обработку под БП2.0 для работы с БП3.0

Имеется обработка для БП20: https://infostart.ru/public/168150/
(файл обработки во вложении)

Нужно переписать для работы в БП3.0

Задание :: Сделать отчет, добавить его в расширения 1С; Цена: 700 руб.

Сделать отчет, добавить его в расширения 1С.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334)
Конфигурация:
Программа, автоматизирующая учет выдачи оборудования, снаряжения, техники и прочего движимого имущества в аренду и прокат (3.2.0.12) (http://УчетАренды.рф/)
Copyright © ООО "Бизнес Плюс"

Работа выполняется удаленно (через AnyDesk)

Задание :: Настроить работу и обмен УНФ 1.4 и Розницы 2.3

Компания занимается производством, складированием и реализаций одежды.
В 1-С УНФ 1.4. производится и складироваться товар, а в 1-С Розница 2.3 происходит реализация через собственную сеть.

С УНФ товар отпускается по расходной накладной, по обмену между базами товар поступает в 1-С Розница. Сценарий пересорта в поставке или расхождения документа и фактически поставленного товара, не предусмотрен.

Необходимо:
1. Во всех магазинах создать буферный склад, куда по обмену попадет товар, а после фактической поставки будет перемещен на основной склад
2. В Приходной накладной предусмотреть еще одну колонку , куда при сканировании будет попадать фактически пришедший товар (в первой колонке данные отправителя, во второй колонке данные стороны, которая осуществляет приемку, в третей колонке расхождение).
3. В случае расхождения, предусмотреть обработку, которая будет корректировать остатки склада отправителя и приемщика, при условии согласия с данными расхождения с обоих сторон
4. У обеих сторон не должно быть прав на удаления приходной накладной, чтоб не было махинаций и манипуляций.
5. Поставка товара может происходить как с центрального склада в магазин, так и с магазина на центральный склад.

Задание :: УНФ 1.6 (1.6.24.193) в РМК сделать выбор менеджера перед пробитием чека

В рмк 1с унф сделать выбор менеджера перед пробитием чека.
Пробивают чек появляется форма выбора менеджера.

Задание :: ВПФ CMR (международная ТТН) для 1С УНФ

ВПФ CMR (международная ТТН) для 1С УНФ

Задание :: Мини мобильное приложение в связке в самописной конфигурацией 8.3

Требуется составить модельное решение на платформе 8.3 по следующей схеме:
1. Делается конфигурация с нуля, в которой: справочник Счетчики (наименования достаточно,+QR код), документ Ввод показаний счетчика(в табличной части Счетчики добавляем счетчики + колонка "Значение" (число).
2. Основная проблема моя: создаем мобильное приложение на платформе 1С под андроид, которое должно быть связано с конфигурацией из п.1, а именно
3.В конфигурации создаем документ Ввод показаний, заполняем его счетчиками, данный документ должен каким то образом попадать в приложение (жду предложений как лучше реализовать). Далее человек открывает приложение, находит документ и в него вносит показания счетчиков а)ручками б)сканированием QR кода телефоном - после сканирования либо приложение сообщает, что такой счетчик отсутствует в документе (если его там реально нет), либо, что уже вносили значение, внести заново? (да+нет), либо предлагает форму ввода значения и после ввода добавляет его в соответствующую строку документа.
4.Документ, заполненный в приложении должен синхронизироваться с документом в конфигурации. При этом в случаи, если у документа в конфигурации стоит признак "Закрыт"=Истина, то синхронизация происходить не должна.
Мне нужна такая модель, чтобы понять как в принципе работает мобильное приложение. Далее уже буду развивать самостоятельно.

Задание :: Выгрузка из 1C ERP в ПродТранс

Добрый день. Необходима выгрузка из 1C ERP в формате ПродТранса. Номенклатура и адреса в формате XML.
Спецификация формата и описание в приложенном файле.
Версия ERP: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.148)

Доработка веб-сайта на CMS OpenCart (Бюджет: 30000 руб)

Нужно доделать редизайн сделать натяжку. Подробное ТЗ во вложении

Нужно вести инстаграм ландшафтной компании (Бюджет: 7000 руб)

Нужно вести инстаграм ландшафтной компании с нуля.  1. создать темы постов 2. Написать посты 3. Подобрать фото 4. Количество постов 30 шт на 1 месяц 5. Редактировать фотографии и видео которые пришлем для сторис. Выкладывать сторис. 6. Оформить профиль Пример работ должен быть. Не работаю с компаниями ищу индивидуального человека из региона. Написанные тексты должны вызывать интерес, вы должны разбираться о чем пишите.

Дизайнер (художник,иллюстратор) (Бюджет: 10000 руб)

Приглашается в проект детского мобильного образовательного приложения дизайнер для работы с отсроченной оплатой. Для вас, возможность получить новые работы для вашего портфолио в массовом продукте (приложение, которое будет установлено у многих). Бюджет по договорённости (указана  сумма заказа 10000 руб., не ориентируйтесь на неё. без суммы заказа, заказ не опубликовать)

Создание коротких видео-креативов на сервисе Supa (Бюджет: 25000 руб)

Приветствую,  Необходим человек с опытом работы на сервисе Supa кто на постоянной основе будет делать рекламные видео-креативы длительностью 15-25 секунд.  В работе нету ничего сложного, никаких супер анимаций делать не надо, в среднем на создание одного видео уходит 15-20 минут.  В месяц нам надо 35-60 видео-креативов, оплата 6-7$/за одно видео. Примеры видео прикрепляю. Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся и более детально всё проговорим. 

Вёрстка лендинга на Тильде (Бюджет: 15000 руб)

Нужно сверстать адаптивный Лендинг на Тильде, по готовому дизайну. Лендинг простой, без анимаций и сложных элементов.  Потребуется настройка отправки заявок с форм обратной связи в Телеграм или amoCRM. Ссылка на дизайн в фигме, по отклику.

Помощь с курсовой на тему "Характеристика конструктивного метаболизма прокариот" (Бюджет: 2500 руб)

Предмет Микробиология Оригинальность от 60, титульник кину На 25 страниц минимум, пару картинок Нашел литературу, составил план, надо будет накидать текста туда, не у компа буду 2 дня, нужна помощь Сроки чем быстрее, тем лучше

Дизайн-проект интерьера квартиры (Бюджет: 150000 руб)

Добрый день ! Ищу дизайнера. Необходимо сделать дизайн проект квартиры 52 кв/м. ЖК Счастье на Соколе. Стиль светлый скандинавский минимализм. Сроки уже горят, те если понравиться дизайнер сразу готов преступить. Прикрепляю проекты которые очень нравятся. Бюджет 1500-2500 за кв/м

Разработать сервис "Черны?белый список" (Бюджет: 1199 руб)

Краткая постановка задачи сервиса «B&W» черный/белый список. Сервис «Черный/Белый список» должен представлять из себя веб-сервис, предназначенный для проверки благонадежности контрагентов цветочного рынка и смежных областей (перевозчики, таможенные брокеры и т.п.).  Основной функционал сервиса:  1. Проверка благонадежности контрагента по наименованию, ИНН, собственнику и различным другим критериям поиска. Предоставление всей связанной информации, включая связанные компании, группы компаний, синдикаты. Предоставление всей имеющейся подробной информации по данному контрагенту, включая информацию, предоставленную другими участниками рынка когда-либо сотрудничавших с данным контрагентом (под контрагентом всегда подразумеваются любые из его компаний, физ.лиц, аффилированных лиц и т.п.). 2. Возможность публично заявить в сервисе, о возникшей негативной или позитивной ситуации с привязкой к контрагенту. По сути, оставить положительный или отрицательный отзыв с описанием сложившейся ситуации и предоставлением подтверждающих данный факт электронных материалов в любых форматах. Данный сервис должен состоять из трех блоков: 1. Публичная область landing page. Данная посадочная страница должна содержать информацию не только о закрываемых потребностях клиентов и функциональных особенностях системы, но и предоставлять/иметь демонстрационный раздел самого сервиса, с возможностью поиска интересующей информации и предоставлении ее в усеченной форме в режиме «без регистрации».  2. Клиентская часть раздел системы для зарегистрированных пользователей со всеми функциональными возможностями системы. Веб-приложение, построенное по принципу spa. 3. Административная часть. Административно контрольная область дающая возможность производить работу/модерацию регистрационной и информационной составляющей системы. Веб-приложение, построенное по принципу spa. Дополнительная неструктурированная информация: - Зарегистрироваться, создать свою карточку заполнить ее. (С выбранной категорией, пользователь, цветочный магазин, брокер крупнооптовая компания и т.п.) История компании, чтобы сами пользователи имели возможность рассказать о своей компании, и другие пользователи могли дополнить или комментировать информацию о данной компании. - Компании должны привязываться к геоточке, чтобы понимать, где находится или работает клиент в каком регионе/области/стране.  - Карточка содержит полную историю действий, даже при смене компании. - Любой участник рынка может высказать свои впечатления с обоснованием. Негативный или позитивный отзыв. Алгоритм усредненной оценки по отзыву. По типу набора критической массы, т.е. до определенного уровня оценки не учитываются, а дальше учитываются сверх данной критической массы или же с учетом ранее оставленных оценок. - «Журнал событий» по типу ленты событий, в которой транслируются отзывы с разбивкой по черному и белому списку. - Отзыв можно оставлять публично или анонимно, чтобы сам участник регулировал это, как он оставляет отзыв. - Отзывы о сторонних компаниях, не участниках рынка, например, транспортная компания. Т.е. чтобы можно было оставлять о них отзывы рекомендации или предостережения, чтобы участники сообщества не столкнулись с ними или наоборот могли смело работать. - Отзывы должны проходить пост или пред модерацию. Также должна быть возможность пометки компании, что ее отзывы модерируются или если она благонадежная, то не модерируются.  - Рейтинг собственной компании влияет на вес отзыва, оставляемого у другой компании.  - Должна быть возможность отвечать от лица своей компании на отзывы о своей компании. - Должна быть возможность подать на арбитраж, если категорически не согласен с оставленным отзывом. Арбитраж проводится соответствующим органом администратора системы. - Визуализация с цветовыми группами, чтобы были предсформированные списки, плохих, хороших и т.п. - Связи клиентов между собой, кто с кем сейчас работает или работал ранее. Связи могут быть как публичные, так и скрытые. - Раздел с публичными списками, отсортированных по отзывам. Т.е. предзаданный короткие списки компаний, например, «ТОП 10 или 15 цветочных компаний Москвы» или «Худшие цветочные компании Москвы» и т.п. Аналогично по смежным областям, брокеры, перевозчики, таможенники и т.п. ВАЖНО!  Необходимо разработать методологию рейтингов, а также влияние данных рейтингов на функциональные возможности клиентов.

Разработка документации на ПО (Бюджет: 30000 руб)

Срок и цена обсуждается. 1) Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки. Описание ЖЦ нужно формировать в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010.  2) Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации экземпляра программного обеспечения.

Анимация для сайта. (Бюджет: 20000 руб)

Нужна качественная анимация для нашего сайта. Ищем специалиста который хорошо работает с графикой. Ниже я скину референсы.  https://euro.vet/ https://encry.com/ https://mogney.com/ https://leviev-group.com/

Требуется доработать голый opencart (Бюджет: 3000 руб)

Здравствуйте, требуется немного доработать голый опенкарт, а конкретно админку, вывести на главную (админ панели) плитками отзывы, заказы, статьи, адаптировать модуль под мою версию опенкарт.