Typescript Клиент для браузерного RPG мультиплеера (Бюджет: 150000 руб)

Дата публикации: 14.09.2021 13:39:51
Бюджет: 150000 руб
Необходимо реализовать только клиентскую часть, представляющую собой заготовку, которая будет приклеена к серверу. Художника нет!  Бюджет обсуждается! Сроки не горящие! Подробное описание и техническое задание вышлю лично разработчику. Краткое описание задачи: Браузерный RPG мультиплеер формата Battle-Royale.  Всего игровых сценариев 6: авторизация/регистрация, личный кабинет, магазин, статистика, выбор персонажа и непосредственно игра. 3 класса персонажей на выбор(воин, маг, лучник). Развитие персонажа по уровню внутри боя(бой 15 минут). Клиентская часть должна быть разработана с применением следующих технологий:     1. Typescript (ecmascript версии 6, не меньше)     2. Reactjs/Angular/Vue (только вне игры, личный кабинет и форма авторизации, либо отрисовка gui в рамках canvas, под обсуждением)     3. Html5/css3     4. Webpack     5. WebSocket (socketio) Все элементы пользовательского интерфейса непосредственно в игре, и их анимация, должны быть отрисованы в контексте canvas.  В качестве оптимизации процесса разработки и производительности игры обсуждается:     • Использование шейдеров     • Использование игрового движка Высокий уровень производительности (возможно написание  нагрузочного графического теста или сценария). Внимание! При реализации исключительно клиентской части(без сервера) необходимо:     1. Поскольку написание серверной части в этом случае не планируется, необходимо предусмотреть выполнение внутриигровых команд в чате(с использованием спецсимвола, например команда $kill) для просмотра анимаций, тестирования различных функций и т. д. Функционал включает в себя: повышение уровня, ввод в игру предметов по координатам, убийство персонажа, воскрешение персонажа, добавление опыта, предметов в инвентарь(панель) и т. д. Тоесть все то, что должно быть реализовано на сервере, но отражается на клиенте. Все команды должны быть задокументированы     • Предусмотреть стержневой файл, в котором будет размещен Socket функционал для взаимодействия с сервером.     • Коллизия не нужна, но нужно предусмотреть непроходимые слои на tilemap, которые будут обрабатываться на сервере(tilemap и коллизии отдельная тема для обсуждения). А также необходимо реализовать столкновение умения с конечной целью(курсором). Например взрыв огненного шара по достижению цели(курсора).
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 3

Еще проекты:

SMM группы в ВК по

Ведение группы о киберспортивных турнирах в ВК, регулярные посты, составление контент плана. 3-4 поста в неделю.

Парсинг и перенос каталога от поставщика сайта (Бюджет: 40000 руб)

Наш сайт шаблон купили на Битрикс. Типовой сайт. Сроки на всю работу 20 дней. Только с опытом парсинга и Битрикс платформы.

Android программер сегодня на вечер

Android программер сегодня на вечер
Бюджет 50$ Сроки до вечера, оплата по готовности
Одно не сложное задание

Проект на php и mysql

Суть проекта - админка которая создает и управляет несколькими другими сайтами.
пример сайтов, которые должна создавать админка:
https://sport.eurodo.co.uk/opinion-eu/
https://craft.eurodo.co.uk/opinion/
https://ezmatcha.com/opinion/

Верстка уже есть, нужно сделать так, чтобы верстка работала + настроить авторизацию пользователя
Детали сброшу откликнувшимся