порядок позиций в акте вып.работ 1с УНФ фреш (Бюджет: 5000 руб)

Дата публикации: 29.11.2024 12:34:21
Бюджет: 5000 руб
При формировании акта выполненных работ на основании нескольких заказов покупателей, требуется чтобы номенклатура в табличной части акта была по порядку заказов покупателей. Сейчас формируется по алфавиту по номенклатуре.
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 4

Еще проекты:

Нарисовать графическую блок-схему в изометрии (Бюджет: 3000 руб)

Требуется готовую блок-схему преобразовать в графическую 3д-схему в изометрии. Исходная блок-схема и пример того, как хочется это видеть в прикрепленном сообщении.

Тестировщик Приложений для Android (Бюджет: 4 001 — 5 000 руб/час)

От вас: Строго 18+ Иметь устройство на базе Android Иметь час свободного времени От нас: Быстрые выплаты Свободный график

Дизайн интерьерных наклеек (Бюджет: 30000 руб)

Нужен дизайн интерьерных наклеек для парных дверей. Наклейки предназначены для межкомнатных дверей расположенные рядом, а также они подойдут на оклейки одной двери с двух сторон, шкафа с несколькими створками. Такая пара наклеек должна быть из одной темы, одна продолжение другой, но не одинаковые в лоб.  Подробное описание задания по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1ujzKc_iVHhbYbuyR5xMGIkbR-UMp4uhsQ8QP3QcsAnM/edit?usp=sharing

Поиск сотрудников на HH.ru (контакты) (Бюджет: 1500 руб/час)

Здравствуйте! Интересует стоимость оперативного "вскрытия" контактов из выбранных резюме на hh (за 1 шт) и условия оплаты. Планирую обработку около 10 резюме сегодня (может больше), в дальнейшем заказы будут периодическими. Подскажите, какие варианты сотрудничества можете предложить?

Повысить эффективность кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес (Бюджет: 20000 руб)

Необходимо повысить эффективность существующих кампаний по товарам: https://four-in-hand.ru/novinki         Реклама идет больше двух месяцев. В данный момент общий бюджет на Директ и Бизнес около 50 т.р. Будем увеличивать при увеличении продаж. Сейчас ситуация плачевная, очень мало продаж.  Нужно тщательно проанализировать все аспекты: специфику товара, характеристики потенциального покупателя и все нюансы рекламных кампаний. Необходимо определить правильное соотношение бюджета: куда...