Здравствуйте ! Нужен короткий, визуально сильный и эмоционально напряжённый тизер по нашей раскадровке до 40 секунд для дипломного медиапроекта с социальной и благотворительной направленностью. ????Суть: Тизер должен передать ощущение морального выбора, с которым сталкиваются люди, предприниматели и фонды каждый день: Кому помочь? Ребёнку или взрослому? Животному или человеку? Бедной семье или развивающемуся бизнесу? ???? Пример конкретной сцены: Ночь. Машина мчится по пустой дороге. Свет фар вырывает из темноты две фигуры впереди. Слева — женщина с ребёнком на руках. Справа — пожилой человек с тростью, медленно переходящий дорогу. Водитель жмёт на тормоз, но расстояние слишком короткое. Время словно замирает. Водитель видит их лица. На экране — замедление, сердцебиение, взгляд. Здесь важно показать, эмоционально погрузить в метафору выбора. Каждый день мы стоим перед такими моральными развилками. Кого спасти? Кого поддержать? Как сделать правильный выбор?
Доброго вечера. Нужно озвучить рекламный ролик. Общая длительность 60-70 секунд. Будет на фоне бодрая музыка и динамичный монтаж. Прикладываю часть текста. Если пришлёте пример голоса, то будет большим плюсом "Читайте все главные новости первыми. Медиа Движения.ру зарегистрированное СМИ о рынке недвижимости, входит в топ-5 “Медиалогии” по цитируемости"