Создания вотсапп бота для стоматологической клиники (Бюджет: 10000 руб)
Дата публикации: 05.02.2025 13:45:36
Бюджет: 10000 руб
У нас в вотсаппе 200 чатов, записано из них 90-100 Те, кто не записаны, там обычно вопросы «а сколько стоит?» «а какие услуги?» И девушки из колл центра задают им вопросы, пытаются записать, но как только узнают стоимость сразу уходят в игнор. Чтобы вот эти сообщения однотипные «а сколько стоит?» фильтровать, и не тратить на них время нужен бот, который выдавать будет просто прайс и позиции. А если уже человек ответит что то вроде «окей, запишите меня», то переключение на оператора
Цель: Изменить текстовые данные на скриншоте в соответствии с новыми параметрами. Не изменяя шрифты, стиль и тд и тп Инструкция: Замените дату на 3 Feb 2025 22:07:35 UTC Замените текст "6000$" на "20000$". Замените число "57,366.8611 KAS" на "197,063.75012316 KAS". Замените в графе Margin цифру на 7,882.55000493 Замените Open Price на $0.1161 Замените Close Price на $0.09825 Замените Commission на -236.476500147792(и снизу -$27.45) Заменить Realized PNL на -31,667.85714285714( и снизу...
Общий сайт визитка. Описание услуг их стоимость, вкладка с работами стилиста (гайдами по стилистике), описание платного телеграмм канала, возможно организация подписки на телеграмм канал на сайте.
Нужно подготовить GIF на основе: https://www.pinterest.com/pin/350999364712009680/sent/?invite_code=dcaf7333a7ce43d3a282f19338cbee15&sender=758223424673027192&sfo=1 Логотипы наши как на сайте : https://kentavr.company/ (Кентавр / Kubota) анимация смены каждые 5 секунд
Требования к специалисту/команде: Навыки программирования и администрирования групп ВК. Опыт работы с дизайном и версткой в социальной сети ВКонтакте. Умение работать с контентом и создавать привлекательные материалы. Изменение навигации меню: Перестройка структуры меню для улучшения пользовательского опыта. Добавление новых разделов и ссылок. Оптимизация существующих пунктов меню. Изменение наполненности группы: Создание нового контента (посты, статьи, фотографии, видео и т.д.). Редак...