Доработка через приложение Телефония Битрикс24. Цель автоматизации: Повысить скорость работы отдела продаж и сопровождения, минимизировать ручную работу и ошибки путем автоматической системы дозвона до клиентов. Подробное описание: В момент запуска дозвона проверять активных и свободных сотрудников из определенного отдела (отдел продаж или отдел сопровождения), инициировать звонок сначала на менеджера, и после поднятия трубки связываться с клиентом. Должна быть возможность запускать систему через бизнес-процесс, с вводом таких параметров как: Тема звонка, дата звонка, отдел, комментарий В момент дозвона до клиента запускать всплывающее окно, в котором будет выведена следующая информация помимо стандартной: Тема звонка Этап сделки Направление сделки Комментарий (заранее переданный в параметр) В случае недозвона до клиента необходимо в автоматически 3 раза попытаться дозвониться до клиента с разницей в 1 рабочий час. Кол-во дозвонов необходимо считать и заполнять в поле Кол-во дозвонов. Засчитывать попытку нужно в том случае, если длина дозвона более 30 секунд. После 3-х подряд попыток дозвона автоматически завершить сделку в отказ. (Только в случае работы с воронкой Подключение к яндекс доставке, Аренда Авто, Работа на нашем авто) Статус последнего звонка (и входящего и исходящего) необходимо после каждого звонка передавать в поле Статус последнего звонка с типом список (Входящий успешный, входящий пропущенный, исходящий успешный, исходящий недозвон)