Требуется сделать риг в Maya для мультяшного персонажа, экспортированного из ZBrush. Модель состоит из двух мешей для выражения лица. В риге должна быть возможность переключения между выражениями (аналог PoseMorph) и анимации тела. Шейдинг не требуется. Художник будет на связи для возможных правок. Дедлайн — 12 мая.
<p>Завдання: 1) Створити файл звіту в програмі MsWord;</p><p>2) Знайти в інтернет по 5 сайтів різного типу (лендинг, інтернет-магазин, корпоративний) та занести результати у звіт;</p><p>3) Вивчити основні терміни та елементи веб-дизайну (особливу увагу зверніть на назви ключових компонентів). Подивіться і спробуйте поклікати різні елементи в дизайн-системах (Atlassian, Material). </p><p>Посилання на сайти дизайн-систем:</p><p>• Аtlassian - https://atlassian.design/components/ </p><p>• Мaterial ...
<p>Необходимо выполнить дизайн - проект для прицепа ФудТрак по тематике ФРУКТЫ замороженные экзотические из Вьетнама. Прицеп будет находится в парке культуры и отдыха.</p>