Разработка приложения для мониторинга и предсказания возможных неполадок с использованием ИИ. (Бюдже
Дата публикации: 05.09.2024 00:22:30
Бюджет: 30000 руб
Программа необходима для написания магистерской диссертации, поэтому описанные далее требования не обязательно выполнять прям идеально, достаточно чуть выше уровня «ну как-то работает». Желательно написать на языке Python, так как мне по ней еще отчитываться, а знаю я только Python, C# и Java) Цену указал примерную, при необходимости возможен договор на другую. Сама задача: Необходимо разработать приложение с графическим интерфейсом и интерактивными элементами, в котором будет реализовано: 1) Стандартный мониторинг нагрузки + вывод запущенных процессов (простенький аналог диспетчера задач) 2) Сбор и вывод информации о физических характеристиках системы (модель, ожидаемый срок службы (если возможно или можно примерный через random), заявленные и фактические характеристики для диска, процессора, памяти, видеокарты). 3) Информация о самой ОС 4) На основе данных из первых 3 пунктов, используя машинное обучение, необходимо предсказывать возможные ошибки или сбои в работе в ближайшем промежутке и в перспективе. Сбор, обработка и процесс обучения должны быть отображены в интерфейсе 5) Автоматическое исправление ошибок, которые возможно (или попытка это сделать), и выдача рекомендаций для остальных (gpt) 6) Система уведомлений (не обязательно или просто в виде всплывающего предупреждения в той же проге) 7) Обновление данных из 4 пункта в реальном времени (не обязательно) 8) Подробные комментарии в коде, мне это опять же отчитывать :) 9) По желанию возможна доработка приложения в дальнейшем (за доп плату конечно) 10) Если вдруг возникнут дополнительные идеи, то окей)
Задание 1 Выполните сравнение сервиса СБИС HelpDesk и другой системы управления взаимодействия с клиентами (Chat2Desk, Zendesk или Юздеск) • Выделите преимущества и недостатки каждого из них. • Отдельно сравните функционал чатов с клиентами • Какие доработки можете предложить для СБИС? Аргументируйте их необходимость. Задание 2 В крупной ИТ компании функционирует круглосуточная служба технической поддержки клиентов. Вам дана задача автоматизировать работу группы по обработке клиентских ...