Разработка небольшого приложения с возможностью семантического поиска по ключевым словам

Дата публикации: 26.01.2023 12:30:57
Всем привет! У меня есть в университете проектная работа по программированию. Тема задания: «Применение технологий семантического поиска на основе искусственного интеллекта в приложениях класса Service Desk». Описание предметной области: есть система Service Desk (например, Naumen SD). Система состоит из следующих объектов: Запрос на обслуживание, Инцидент, Запрос на изменение, Проблема и т.д. Все эти объекты в системе реализованы как заявки, которые регистрируются пользователями через единый портал обслуживания. То есть, если у пользователя возникла проблема, то он заходит на этот портал, выбирает категорию обращения (Например, финансовые вопросы), потом услугу (например, Финансы), потом выбирает нужный ему запрос (например: запрос на обслуживание: заказать справку 2-НДФЛ). После чего пользователю открывается форма заполнения описания его проблемы со следующими полями: • «Описание проблемы»: это текстовое поле, в котором пользователь в свободной форме излагает свою проблему. Например: «Мне нужная справка 2НДФЛ за прошлый год. Прошу предоставить ее в течение 1 недели». В поле могут содержаться изображения. • «Комментарии»: в данное поле пользователь может писать дополнения, если он забыл указать что-то в описании. Также в этом поле он может общаться с исполнителем его заявки. Например, исполнитель задал вопрос: «Пожалуйста, предоставьте свой табельный номер». Пользователь увидит данную просьбу в этом комментарии и ответит на вопрос исполнителя. В поле могут содержаться изображения. После завершения запроса (закрытия) исполнитель закрывает запрос с заполнением поля: • «Описание решения»: поле, в котором исполнитель подробно описывает предоставленное решение. В поле могут содержаться изображения. Карточка выглядит так (то, как работает система, можно дополнительно изучить в ютьюбе.   После закрытия исполнителем запроса он может добавить текстовое сообщение из поля заявки «Описание решения» в базу знаний, к которой он в будущем может обратиться, если у него появится новый похожий запрос. Для этого исполнителю надо быстро найти этот запрос по поисковому запросу (сформированному по ключевым словам), а система должна применить алгоритм семантического поиска для отображения исполнителю списка подходящих решений. После чего он скопирует этот текст и вставит в поле «Описание решения» в текущей заявке. Это поможет сократить время решения однотипных заявок. Проблема в предметной области: В существующих системах Service Desk (в частности, российских) отсутствует семантический поиск информации, в частности в базе знаний.  Задача: В рамках данного задания необходимо реализовать алгоритм семантического поиска с учетом имеющихся полей на карточке заявки (Описание проблемы, Описание решения, Комментарии). То есть нужно сделать такую программу, которая: 1. Регистрирует совершенно простые заявки (нажимая на кнопку «+» вылезает окно с заполнением полей: «Описание проблемы», «Описание решения», «Комментарии». И так можно создать N запросов). 2. Хранит созданные запросы на странице сплошным списком. При этом можно нажать на конкретный запрос и посмотреть, чем заполнены поля из 1 пункта. 3. На этой странице можно осуществлять поиск запроса по ключевым словам. Этот поиск должен быть реализован на основе семантического алгоритма. При этом система должна выводить меньшее число удовлетворяющих запросов, чем точнее сформирован поисковый запрос / подобраны ключевые запросы. Желательно к этому всему дать математическое описание этого семантического алгоритма с формулами. Также важно учесть, что перед тем, как формировать семантический поиск, необходимо привести имеющуюся информацию, по которой будет осуществляться поиск, к должному виду: удалить изображения/видео, удалить предлоги/союзы, привести глаголы к настоящему времени совершенного вида и т.д. (вроде, это так работает) Пишите, буду рад сотрудничеству! Готов ответить на ваши вопросы. Полет вашей фантазии и предложений приветствуется. Хочется, чтобы вам было интересно работать над этой задачей :) P.S. Файл с заданием с картинками и ссылками приложил к заданию
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 2

Еще проекты:

Калькулятор с формой обратной связи

Скопировать с сайта калькулятор с формой обратной связи либо такой же сделать на необходимом сайте

Добавить возможность заказа в 1 клик из Корзины в решении Аспро: Лайтшоп (Битрикс)

Нужно добавить возможность заказывать всю корзину заказа которая есть у пользователя в 1 клик со страницы Корзины.  Сейчас У решения Лайтшоп заказ в 1 клик отправляется только с страницы конкретного товара (и там реализована отправка только 1 товара, того на чьей странице вы находитесь) Нужно сделать аналогичную форму, в которую загружается вся корзина, и подключить кнопку для вызова этой формы на странице корзины. Поддержка должна быть всей функциональности которая есть при заказе в 1 кли...

Сделать калькулятор на сайте (Бюджет: 20000 руб)

Добрый день. Сделать калькулятор, он будет считать из тонн в метры, перед оформлением заказа. Подробности  сообщю. 10т.р. 2-3 дня на работу

Рерайт текстов для сферы услуг

Необходимо сделать рерайт не менее 10 текстов на темы: украшения, услуги, комиссионный магазин с включением ключевых фраз. Образцы, примеры написания и ТЗ будут предоставлены для каждого текста. Планируемый объем материала ~ 40 тыс. зн. б/п.  Уникальность не ниже 99% при проверке на самом популярном ресурсе. Строго: отличный русский язык, стилистически грамотные и логически завершенные тексты.   Возможно сотрудничество с начинающим копирайтером, с хорошим владение языком. Перспективы дальне...

Отрисовка страниц для личного кабинета (Бюджет: 15000 руб)

Необходимо нарисовать несколько страниц для личного кабинета, на основе уже существующего дизайна в той же стилистике. Исходники будут предоставлены в Photoshop. Также необходимо будет внести корректировки в уже имеющийся дизайн. Более подробная информация в прикрепленном ТЗ.