Программа удаленного доступа (А ля администрирование игроков) (Бюджет: 100000 руб)
Дата публикации: 11.01.2025 14:05:22
Бюджет: 100000 руб
Программа должна устанавливаться на ПК подозрительного игрока и работать в фоне без возможности деактивации пользователем. Сбор данных о сетевой активности (список IP, домены) будет происходить в режиме реального времени. Если зафиксировано соединение с “подозрительным” сервером или IP, занесённым в конфигурационный файл, система оповещает админа. Также должна быть возможность удалённого подключения к рабочему столу игрока (screen-share или аналог) и централизованное управление через веб-панель. 1. Цель и общее описание Цель: сбор сетевой активности подозрительных игроков и удалённый просмотр их экрана. Суть: программа незаметно работает на ПК, мониторит IP/подключения и даёт администратору доступ к экрану. 2. Функциональные требования Фоновый режим Автозапуск при старте ОС. Невозможность завершения пользователем стандартными средствами. Мониторинг сетевых подключений Отслеживание исходящих запросов (TCP/UDP/HTTP/HTTPS). Сверка с “подозрительным списком” (IP, домены), редактируемым админом (JSON/YAML). Ведение логов (IP, домен, дата/время, протокол). Уведомления при совпадении с триггером. Удалённый доступ к экрану Встроенный модуль (RDP/VNC-аналог) для просмотра экрана. Логирование всех сессий (дата, длительность). Веб-панель Авторизация, разделение прав (админ, модератор и т.д.). Отображение списка установленных клиентов (онлайн/оффлайн). Просмотр логов с фильтрацией. Управление конфигами и обновлениями. Удалённое удаление программы с ПК игрока. Обновление и администрирование Ручная/автоматическая проверка обновлений. Подпись и проверка целостности при обновлении. Логи действий администраторов. 3. Нефункциональные требования Защищённость: Шифрование каналов (TLS), проверка подписи, защита от AV-блокировок. Устойчивость: Автовосстановление при сбоях. Совместимость: Windows 10/11 (64-бит в приоритете). Производительность: Низкая нагрузка на CPU/RAM, быстрый отклик веб-панели. Масштабируемость: Поддержка тысяч пользователей, гибкое добавление новых модулей. 4. Архитектура Клиент (ПК игрока) Служба/драйвер перехвата сети. Модуль логики (сверка с “подозрительным списком”). Модуль удалённого доступа (захват экрана). Локальное хранилище (кэш логов, конфиг). Сервер (у админа) API приёма логов и управления. Веб-панель (фреймворк по выбору). БД для логов, конфигов, списка пользователей. Модуль уведомлений. 6. Тестирование Функциональное: корректность сбора логов, уведомления. Интеграционное: связь клиента и сервера. Нагрузочное: масштаб (много подключений). Безопасность: защита от завершения, антивирусных блокировок. Удалённый доступ: стабильность, задержка не более 1–3 секунд. 7. Критерии готовности Клиент надёжно стартует и скрыто работает на ПК. Логи корректно отправляются, отображаются во веб-панели с фильтрами. Удалённый просмотр экрана: безопасный, с журналированием. Админ может добавлять/удалять IP в “подозрительном списке”, запускать обновления, снимать программу с ПК. Обеспечена защитная подпись и шифрование. 8. Дополнительно Инсталлятор: скрытая установка (silent mode), автообновление.