Настроить интеграцию 1С с ERP-системой

Дата публикации: 04.04.2024 11:57:56
Г. Москва, бизнес в сфере аренды спецтехники, менее 500 сотрудников. 1с бухгалтерия 8.3 бухгалтеров до 5 человек В данный момент собираю информацию для руководства пишите свои предложения. Прошу указать стоимость за час и сколько ПРИМЕРНО часов потребуется на выполнение данного проекта. Занимаетесь ли вы этим и можете ли помочь, если да, то: 1) какая примерно стоимость реализации 2) возможна ли консультация для уточнения ТЗ 3) Если да, то платная она или бесплатная, если платная, сколько стоит 4) Можно ли сделать работу от бухгалтера или 1 доп пользователя? Техническое задание для интеграции между 1С и веб-сайтом Данное ТЗ требует доработки после консультации Общие требования: 1. Интеграция должна быть реализована для 1С серверов, расположенных как на стороне клиента, так и в облаке (1c фреш, arenda8.ru). 2. Для серверов на стороне клиента предусмотрен Long Pulling для получения данных с сайта в формате JSON. (или необходимо предложить свои варианты решения) 3. Для облачных серверов использовать API сайта и, если возможно, WebSocket для обмена данными. Если возможности нет метод из п2. Работа с контрагентами: 1. Реализовать интеграцию контрагентов как по одному, так и списком, с установленным лимитом из 1с на сайт 2. Проверка существование контрагента с сайта в 1с. Как по ИНН (если необходимы еще доп поля для идентификации, необходимо это уточнить (например КПП)) так и по ID контрагента с 1с 3. Предусмотреть создание контрагента на сайте и в системе 1С с предоставлением необходимых данных для JSON для отправки. 4. Необходима консультация, что делать при изменении названии компании или реквизитов контрагента в 1С или со стороны сайта. 5. Удаление контрагента не планируется, помечается на сайта как удаленный с сохранением всех связок. Работа со счетами и номенклатурой: 1. Реализовать CRUD операции со счетами, предоставить JSON с необходимыми данными для создания счета. 2. Помечать счета на удаление. 3. Предусмотреть работу с номенклатурой и другими связками с учетом синхронизации с 1С. Удаление номенклатуры запрещено. Необходимо так же предоставить все данные, которые могут быть связанны для создания счета. 4. Передача информации о счете и самого PDF документа на сайт. (Ссылка или файл) 5. Возможно ли реализовать "Заявки на выставление счета"? Таблица будет содержать данные о заявке для выставления счета для бухгалтерии. Например, есть компании, где бухгалтера сами выставляют счет, но чтобы не контролировать сайт и не дублировать информацию, они будут получать уведомление о новой заявке в 1с, переходить в таблицу и "отклонять" или "создавать" счет, где при создании будет открываться окно "Создание счета", с заполненными полями с JSON 6. Передача информации о печатях, подписях и описаниях счетов на сайт. (И другими необходимыми доп полями для формирования счета) Оплаты: 1. Уведомления об оплатах, приходы/расходы/удаление/редактирование Страница настроек: 1. Реализация настроек модуля с учетом его включения, связи с сайтом и уникального идентификатора для интеграции с сайтом. 2. Проверка соединения и авторизация аккаунта на сайте. 3. Синхронизация настроек через API JSON. 4. Синхронизации контрагентов и номенклатуры с 1с в систему. 5. Разрешение выставления счетов с сайта или создания заявок на их выставление с сайта. 6. Можно ли помечать счета на удаление с сайта. Замечания: - Требуется обеспечить безопасность передачи данных и аутентификации между системами. - Предусмотреть механизмы логирования для отслеживания ошибок и событий при интеграции. - Проверить совместимость и работоспособность интеграции на различных версиях 1С и разных веб-серверах. (Необходима консультация)
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 2

Еще проекты:

Копирайтер

<p>Ищем активного и креативного <strong>копирайтера</strong>, который владеет современным языком. Вы станете частью команды, которая создает бренд <strong>NATCAR</strong>.</p>
<p>Мы самая быстроразвивающаяся компания на рынке классических грузоперевозок.</p>
<p>Уже сейчас разрабатываем и развиваем цифровую платформу, участвуем в проектах с беспилотниками и иммерсивными технологиями, выступаем на форумах и международных выставках. Коллаборируем с лидерами рынка в e-commerce и нефтегазовой промышл...

Ассистент руководителя (Бюджет: 10000 руб)

<p>В развивающуюся музыкальную студию НА ШУМЕ требуется ассистент руководителя. Интересная работа, которая даст возможность развиваться всесторонне, получать полезные навыки и опыт, а также принимать участие в организации различных мероприятий. </p>
<p>В нашей музыкальной студии много благодарных и талантливых учеников, неформальная атмосфера и дружный коллектив.</p>
<p>С радостью примем на работу человека, который хочет реализовать свои таланты и возможности, а также в перспективе вырасти до уп...

SMM, СММ-менеджер, контент-менеджер (Бюджет: 30000 руб)

<p> </p>
<p>Парт-тайм с перспективой занятости на 3-4 полноценных проекта</p>
<p> </p>
<p><strong>Требуемый набор скиллов:</strong></p>
<p> ⁃ постоянное проживание <strong>НЕ В РФ</strong></p>
<p> ⁃ идеальной грамотности русский</p>
<p> ⁃ английский от b2</p>
<p> ⁃ наличие рабочего ноутбука</p>
<p> ⁃ уверенные скиллы в копирайтинге</p>
<p> ⁃ высокий уровень насмотренности в русско- и англоязычных сегментах инстаграм и тт</p>
<p> ⁃ понимание основ продвижения в соцсетях</p>
<p> ⁃ высокий уровень ...

ВАКАНСИЯ | SMM, СММ-менеджер, контент-менеджер. (Бюджет: 30000 руб)

Парт-тайм с перспективой занятости на 3-4 полноценных проекта Требуемый набор скиллов: ⁃ постоянное проживание НЕ В РФ ⁃ идеальной грамотности русский ⁃ английский от b2 ⁃ наличие рабочего ноутбука ⁃ уверенные скиллы в копирайтинге ⁃ высокий уровень насмотренности в русско- и англоязычных сегментах инстаграм и тт ⁃ понимание основ продвижения в соцсетях ⁃ высокий уровень самоорганизации, тайм-менеджмента и прокаченные софт скиллс Что предстоит делать:  ⁃ создавать и согла...