Модель в Excel (Бюджет: 50000 руб)

Дата публикации: 10.01.2025 12:59:50
Бюджет: 50000 руб
Сделать комплексную фин модель в экселе, где все модели связаны и обновляются вместе с внесением данных и которая решает следующие задачи: 1/ автоматом распределять приходы денег по графику платежей 2/ модель, которая будет забирать фактические платежи и раскидывать по дням по графику 3/ модель, которая отслеживает просрочки и начисляет на них исходя из модели 1 проценты 4/ все это собирается в итоговую таблицу приходов и расходов
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 2

Еще проекты:

Сценарист для Рилз

Ищем сценариста для написания сценариев Рилз, разработки воронок продаж и монтажа. Ожидаем креативного специалиста с опытом более года, пунктуального и оперативного, умеющего работать в команде. Условия работы договорные.

Cоздать лендинг пейдж на битрикс

<pre><code>Ищем :
дизайнер лендингов на Битрикс. Работа в основном по готовым шаблонам.
Требования: опыт создание лендингов под(в) Битрикс24, работа с суперблоками. Опыт работы Figma.
Если есть минимальный опыт настройки сайтов Битрикс (внутренняя линковка, работа с формами etc) – плюс в карму и в деньги.
Обязанности:
Адаптировать шаблон Битрикс24 под клиента (работа в figma)
Внести правки по итогам представления клиенту
Завести в Битрикс24
Внести правки по итогам тестирования
Обращаем внимание:...

Дизайнер видео и графики для CPA-сети Let it Cash

Ищем талантливого дизайнера в CPA-сеть Let it Cash. Основные задачи включают создание видео-креативов (анимация, монтаж, подбор контента, озвучка и т.д.) и статичных креативов (баннеры, скриншоты). Требуется отличное владение After Effects, Figma, Photoshop, опыт в сфере гемблинга и наличие портфолио. Работа в международной команде с стабильными выплатами и поддержкой руководителя.

Создание текстур и анимация для модели руки

Необходимо создать текстуры для статуи в стиле Bazo Balov или Dishonored 2, а также анимировать статичный рендер руки. Работа включает: 1. Создание текстуры для статуи с простой запеченной текстурой и картой нормалей. 2. Создание текстуры в другом стиле. 3. Анимация руки (1 секунда) с запеканием текстур и нормалей. Ожидается работа с Blender и Substance. Оплата поэтапная, ожидаются релевантные работы и предполагаемые бюджеты.

решить контрольную

<p>Нужно 14 числа онлайн решить контрольную по экономической теории для первокурсника минимум на 75%. </p>