Моделирование здания согласно ТЗ (Бюджет: 10000 руб)

Дата публикации: 18.03.2023 17:58:49
Бюджет: 10000 руб
• Модели должны быть в масштабе 1:1, в метрической системе. • Масштаб любого меша должен соответствовать единице по всем осям. • Модель должна стоять в нуле координат. При этом пивот (центр) модели должен по "х","у" быть в геометрическом центре здания, а по "z" соответствовать нулевой отметке с чертежа. • Отсутствие избыточных вершин и граней в составе геометрии (на одной прямой не более двух вершин). • Отсутствие дубликатов вершин (двойных вертексов). • Отсутствие дубликатов геометрии. А также отсутствие отдельных, независимых от меша полигонов и/или вершин. • Нормали всех полигонов повернуты лицевой стороной к наблюдателю. Т.е. не должно быть вывернутых нормалей. • Визуализации не требуется, поэтому все лишние элементы (камера, свет, эффекты, ещё что-либо вспомогательное) — удаляются. Остаётся только геометрия с наложенными на неё материалами. • Внутренняя часть зданий моделируется лишь в той степени, которая необходима для корректного отображения стёкол. Т.е. чтобы за прозрачными стёклами было видно наличие пространства. Расположение стен внутри — свободное и не обязано точно соответствовать плану. На углах зданий надо промоделивать стены и окна так, чтобы сквозь стекло не было видно тыльной стороны прилежащей стены. • Все стёкла выполнены отдельным мешем. Т.е. по итогу в большинстве случаев имеем 2 меша: один со всеми стёклами (Glass), второй со всей прочей объединённой геометрией (Main). • Для моделей обязательна подготовка UDIM разверток. Для крупных поверхностей с повторяющимися текстурами (например стены с кирпичной кладкой) нарезаем поверхность на отдельные квадраты, соответствующие текселю и в отдельном квадрате UDIM их разворачиваем, накладывая один на другой для создания бесшовности. Те части модели, которые запекаются, также располагаем в отдельном квадрате UDIM. Допускается оверлапинг (наложение повторений) отдельных элементов для экономии места на текстуре. Например, в многоэтажных зданиях можно уникально развернуть один этаж и затем просто продублировать это на все этажи. • При нарезании больших плоскостей под тайлинг в UDIM-квадратах, текстуру в данном квадрате следует располагать не впритык к краю, а с небольшими отступами от него. Для того, чтобы UV-островки не выходили за пределы UDIM-квадрата. • Поверхности с заливкой чистым цветом, не должны соответствовать текселю. Все эти элементы располагаем на одном юдиме, разделив его на прямоугольные области соответствующих цветов. UV-островки следует располагать при этом строго в центре данной области с достаточным отступом от её краёв, во избежание размытия границ. Саму текстуру на этот юдим делать минимального размера (порядка 16 х 16 px) • Все материалы должны быть корректно проименованы и не созданы при помощи сторонних движков рендера (VRay, Octane, Corona, Arnold, Cycles, и т. п.) Всего получаем 2—3 материала на модель: ..._Main — вся основная геометрия ..._Perforation — элементы геометрии, содержащие вырезы через текстурную маску ..._Glass — прозрачные стеклянные элементы (они также отдельным мешем идут) Ограничения Количество полигонов (поликаунт) – до 2 млн. полигонов Размеру модели – до 500 Mb На выходе: 3D-модели поставляются в форматах *.fbx и *.gltf Текстуры к ним в формате *.tga или *.png Все файлы должны быть запакованы в архив формата *.ZIP. В архиве сразу лежат файлы, без каких-либо папок внутри. Наименование файлов Имена файлов задаются английским алфавитом (буквы и цифры), без пробелов, тире и спец. символов (кроме нижнего подчеркивания). Для 3D-моделей в начале ставится префикс SM_ Для текстур префикс T_ По образцу: SM_НазваниеУлицы_НомерДома_Корпус_Строение Если объект не имеет адреса, то в его названии, указывается номер владения: SM_Кадастровый_Номер_Владения Для текстур в конце также указываем тип текстуры и номер квадрата юдима: T_НазваниеУлицы_НомерДома_ТипТекстуры.НомерUDIM Типы текстурных карт и их префиксы BC — Diffuse/Albedo (базовый цвет) и Opacity (Прозрачность). В альфа-канал запекается маска для отверстий и вырезов, где черный — вырез, белый — нет. Маска строго черно-белая, без градаций серого. По умолчанию альфа-канал должен быть белый. ORM — Occlusion, Roughness, Metallic. В это текстуру в каждый канал запекаются карта самозатенения, карта шероховатости и карта металличности соответственно. Occlusion по умолчанию белый, Roughness — в градациях серого, Metallic — Ч/Б Normal — карта нормалей должна быть под DirectX Размер текстур соответствует степеням двойки: Максимум 4096 х 4096 рх Текстуры не стоит делать слишком потёртыми, игровыми, нужен более "зализанный" архивизный вариант. Texel Density Эталонное соотношение равняется 3 метрам к 4096 px. Т.е. 1365 рх /м Наглядные пояснения некоторых моментов: Всё в метрической системе. 1 юнит = 1 см Номера юдимов. Сначала идем по горизонтали вправо. Если этого недостаточно и строка закончена, то поднимаемся вверх. Если у вас одно из нескольких зданий одного номера, то добавляете номер корпуса: "_k1" в конец адреса.
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 2

Еще проекты:

Перенести мой логотип для сайта с бумаги в графический файл.

Есть логотип, нарисованный мной на бумаге. Необходимо нарисовать его в векторной и растровой графике.

Настроить Яндекс директ для сайта по продаже красивых автономеров

Задача настроить яндекс директа для сайта и телеграмм канала по продаже красивых автономеров.  По запросам «купить красивый номер на авто» Заголовок должен быть тоже на покупку номера.  (изготовление дубликатов номеров, помощь в изготовлении и т.п не подходят) Оплата только после прохождения модерации.  Можем работать через безопасную сделку.

Сервис: Упрощенный аналог UDS game, с лк партнеров, 2-х уровневой реф. программой, API (Бюджет: 1000

API подтягивает данные из amoCRM метка партнера, источник, звонок с 8800, имя, тел, статус, сумма сделки, выплата, повторные продажи Кабинет партнера: - 2 уровня рефералки - аналитика: источник, имя, телефон, мыло, статус, выплата 1 уровня, выплата 2 уровня генерация реф ссылок: 1. Для продаж, 1 уровня вида:  Вариант 1: businessdomen.ref.ru/id_partner | с редиректом на сайт продавца | минилендинг Вариант 2: сокращенная ссылка с utm-кой Вариант 3: QR код 2. Для регистрации парт...

Видео монтаж

Необходимо смонтировать 15 видео роликов по фитнесу, в формате "смотри повторяй"примерно по 20 мин. Видео снятое одним кадром, необходимо стилизовать, сделать цветокоррекцию, таймер, подписать название упражнений. Ценю красота и эстетичный минимализм в оформлении. Цену работы обсудим, если вам откликнулось, прикрепите пример вашей лучшей работы и цену при заказе 1 ролика и 15ти. Спасибо!

Загрузить несколько сотен файлов xls в базу mysql

Написать скрипт на php для загрузки большого количества файлов xls в базу данных mysql. Добавить проверку на дубли. Чтобы нельзя было случайно загрузить два раза. Все строки в таблицах имеют уникальный id.