Выгрузить модель из Blender для unity (Бюджет: 1600 руб)
Дата публикации: 25.01.2023 12:17:28
Бюджет: 1600 руб
Имеется готовая модель в блендере. купил тут : https://www.cgtrader.com/3d-models/character/woman/rias-gremory-highschool-dxd-blender Суть проблемы: При выгрузки в FBX , не определяется нормально скелет в unity . пробовал убрать имеющийся скелет , и назначить через accuRIG , после этого скелет определялся , но сама модель выглядела поломанной при движении, волосы прикреплялись к рукам, артефакты и прочее. ТЗ : конвертировать так чтобы, риг был пригодный для юнити humanoid(иерархия и наличие костей, так как в текущем при выгрузки отсутствует в нужном месте neck,chest и uppet chest ) сохраняя имеющейся риг для одежды. Желательно сделать это сегодня.
Под проект необходимы услуга тендерного специалиста: - помощь в оформлении заявки и загрузку на площадку - заполнение форм - выгрузка документов на электронную площадку - 44 фз и 223 фз. Более подробную информацию по проекту напишу в ваши предложения.
Планируется установка рекламы размером 200 см на 360 см на столбы(например на 3 столба) примерно 1.2метра от земли будет установлена реклама. Необходимо рассчитать размер столбов (проф труба) если вес рекламы примерно 130-150 кг, ветро нагрузку с указанием на сколько нужно заглублять и какой бетонный блок заливать для столбов.
Необходимо нарисовать коробку и сделать из того что есть версию лучше Идея простая, нарисовать коробку, визуально добавить элементов, на саму коробку ( это может быть какая-то графика, либо лента )