Анимация 3D Персонажей (человеки) (Бюджет: 5000 руб)
Дата публикации: 29.11.2024 12:56:21
Бюджет: 5000 руб
Цель: обновление анимаций персонажей-людей для улучшения визуального восприятия и взаимодействия с пользователем. В данный момент мы хотим улучшить наши универсальные костные анимации 3D персонажей. Программа минимум. 1. Анимации для 7 состояний: - Реакция: Описание: в этом состоянии должна произойти яркая эмоция: - радость. - гнев/злость - тревога/страх/испуг - разочарование/растерянность/грусть - вопросительное - удивление Анимация реакции не должна быть долгой. Это яркая резкая эмоция, которая после будет сменяться на соответствующий idle. Анимация должна быть понятна и однозначна, то есть мы можем однозначно отличить радость от гнева и злости, без ухода в сильную гипертрофированность и “мультяшность”. Вы можете использовать любые части тела для реализации реакции. Анимация может быть активной. - Idle (Ожидание): Описание: персонаж стоит на месте, возможно, с легким покачиванием или движением, чтобы создать ощущение живости. Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей, учитывающие их особенности и характерные движения. Также, необходимо реализовать слабую (тусклую) эмоцию в idle к каждой из эмоций: - радость. - гнев/злость - тревога/страх/испуг - разочарование/растерянность/грусть - вопросительное - удивление Анимация каждой из эмоций должна быть однозначно отличима от другой, но при этом быть не так сильно выражена, как анимация реакции. Другими словами, мы приходим в более спокойную и менее яркую “реакцию” на действия игрока. Вы можете использовать любые части тела для реализации idle, однако приоритет лучше отдавать мимике и простым жестам (напр. скрещенные руки, свободная поза, закрытая поза и тп.). Анимация не может быть слишком активной, в этом состоянии реальный человек должен мочь прибывать минимум несколько минут, в отличие от яркой реакции выше. - Walk (Ходьба): Описание: персонаж идет вперед с естественной походкой. Варианты: различные походки для мужских, женских и детских персонажей. - Talk (Разговор): Описание: персонаж говорит, используя жесты руками и мимику для выражения эмоций. Варианты: не менее 3-х различных анимаций для каждого типа персонажей (мужские, женские, детские), чтобы отразить разнообразие в манере общения. - Несогласие (Мотание головой): Описание: персонаж мотает головой в знак несогласия. Варианты: уникальные движения для мужских, женских и детских персонажей. - Активное слушание (Кивание): Описание: персонаж слушает. В текущем варианте реализации начинает кивать, чтобы показать внимание и размышления. Хотелось бы что-то иное, более показывающее заинтересованность тем, что говорит пользователь. Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей. - Sit: Описание: в этом состоянии должны быть возможны все другие состояния, кроме тех, что подразумевают не сидячую позу. Программа максимум. 2. Настройка Animator в Unity: - Создание анимационных клипов: Импорт и настройка всех созданных анимаций в Unity. Создание анимационных клипов для каждого состояния и варианта. - Настройка Animator Controller: Создание и настройка Animator Controller для управления переходами между анимациями. Настройка параметров и триггеров для управления состояниями (например, переход от Idle к Walk и обратно). - Тестирование и оптимизация: Проверка плавности переходов между анимациями. Оптимизация анимаций для производительности. Общие требования - Формат файлов: все анимации должны быть предоставлены в формате, совместимом с Unity. - Совместимость: анимации должны быть совместимы с текущими моделями персонажей. Анимация должна правильно работать на тестовом персонаже. - Сроки выполнения: 1 рабочая неделя со дня получения задания. - Обратная связь: регулярные отчеты о прогрессе и возможность внесения правок на основе обратной связи. - Формат анимаций: мы используем FK анимацию. Все анимации должны быть зацикленными. - Стиль анимации: реалистичный, немного гипертрофированный. Дополнительная информация - Текущая реализация, референсы и тестовый персонаж: https://disk.yandex.ru/d/Zm3MR-3UrLr3uA - Просим вас задавать уточняющие вопросы, которые помогут вам реализовать проект.
Для одного из американских ресселеров нужен небольшой простой сайт на английском языке про Гта 6. Несколько блоков: описание игры, форма с предзаказом со скидкой 70%. Важно платить ничего не надо, за 2 недели до выхода игр будет официальное оповещение (и тогда только будет возможность оплатить). Нужен лендинг без админки, на голом html, с оплатой домена и хостинга вся задача под ключ. Срок 3 календарных дня. Важно. Таких сайтов может быть порядка 50 в течение 3х ближайших месяц...
Понять возможности и стоимость реализации Yandex GPT применительно к моей деятельности. Есть ряд рутинных задач, которые, возможно, получится автоматизировать. Например: - составление текстовых частей проектной документации по шаблону - модерирование чата с проектировщиками на предмет отслеживание ответа на поставленные запросы, контроль сроков, поиск информации из переписки. Короткое описание, что хотелось бы применить из Yandex GPT во вложении